Таких больше нет: в сети появились фото самых необычных самодельных авто в СССР

Таких больше нет: в сети появились фото самых необычных самодельных авто в СССР

Показали единственные в своем роде самодельные автомобили эпохи СССР.

Во времена СССР на машины был жесткий дефицит, в связи с этим за ними люди готовы были стоять в очередях, лишь бы заполучить долгожданное средство для передвижения. Также на то время, советская промышленность выпускала довольно типичные транспортные средства, без как говорят «изюменки». В результате умельцы стали делать их своими руками, хотя не всегда эти попытки были успешными. Однако среди них есть и те модели, которые достойны внимания, пишут fishki.net.

1. «Ленинград»

Очень оринальный кабриалет, где свободно могут поместиться два человека, был спроектирован инженером Аркадией Бабичем в 1956 году. Ему удалось достигнуть желаемого результата за три года упорного труда. За основу этого авто был взят седан ЗИМ (ГАЗ-12). Модель оснащена рядным 6-цилиндровый двигатель, объем его составлял 3,5 литра, а мощность — 90 л. с. Он работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач. 

2. «Лань»

Эту машина создана в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе конструктором Н. Парафенко и она такая одна. В основе заложен ГАЗ-21. Со временем это авто получило двигатель от ВАЗ-2101.

3. «Каравелла»

Создателем этой «красоты» стал Александр Чапыгин, который сумел сделать авто кузова из обычного стеклопластика. Особенность этого автомобиля заключается в том, что все было сделано своими руками, в том числе и двухконтурная тормозная система.

4. Аэромобиль Курункова

Своеобразный трёхколёсный аэромобиль увидел мир в 1966 году. Уточняется, что он способен передвигаться даже по воде, именно для этого к авто и прикрепили винт. По предварительным данным он мог разгонятся до 120 км/ч по шоссе, хотя в это мало кто верит.

5. «Спорт-900»

Над разработкой данного проекта трудилась целая группа человек, под оригинальным названием НАМИ. Он построен на базе ЗАЗ-965 либо ЗАЗ-965А и какое-о время даже выпускался партиями на Московском заводе автомобильных кузовов. В нем также предусматривалась защита водителя и пассажиров во время аварии, в виде трубчатых дуг, которыми был окружен салон.

Ранее портал писал, что украинцам показали первый электромобиль отечественного производства.

Также было сообщения, что в СССР выпускали УАЗ с двумя рулями.

Подписывайтесь на наш Twitter

Share