Абоненты Vodafone массово жалуются на качество обслуживания.

Об этом свидетельствуют комментарии под постами мобильного оператора в Facebook.

Так, один из клиентов пожаловался на быстрое израсходование гигабайт памяти при использовании интернета и плохую работу Т9 в приложении.

"Самый мерзкий оператор. Обещают безлим - посмотрел ютуб и телеграмм пару дней- вы вытратылы 40 гиг. Потом мучаешься пол месяца с вай Фай или другими сетями. Захотел раздать интернет- заплати 50 гривен. Зашёл в службу поддержки- посмотри фильм Собачье сердце. Т9 в приложении на работает. Его явно создавали аутисты. Водафон, вам так важно 50 грн за раздачу на планшет? Или вам жалко 40 гиг? Или вам жалко ютуб? Уже все Ютуб бесплатно предоставляют. Сколько нужно заплатить чтобы вы дали просто. Интернет и все?", — написал он.

Vodafone ответил, что считает 40 Гб в месяц на высокой скорости достаточным объемом для ежедневной работы и развлечений.

"Именно эта цифра была средним значением среди пользователей при анализе данных и создании условий", — отметил он.

Другой клиент мобильного оператора рассказал, что пополнил счет, чтобы продолжить пользоваться тарифом, но у него сняли дневную плату, из-за чего образовался недостаток средств для подключения к тарифному плану.

"Пополнил свой йез на необходимую сумму, даже чуть больше. А эти уроды, вместо того чтобы снять плату по тарифу, сняли дневной платеж. Чтобы подключить свой тариф снова надо пополнять эту помойку! Требую вернуть переплаченные деньги!", — написал мужчина.

Vodafone попросил клиента обратиться в личные сообщения для решения проблемы, однако тот продолжил критиковать работу мобильного оператора.

"Vodafone Ukraine НЕ оправдывайся! У тебя уже нет никакой хорошей репутации. Буду наказывать тебя гривной!", — заявил мужчина.