Большая часть обращений в новый контакт-центр Минздрава по противодействию COVID-19 касается плохой работы семейных врачей.

Об этом во время брифинга заявил замминистра здравоохранения Ярослав Кучер.

По его словам, украинцы обращаются за помощью на горячую линию по таким вопросам:

  • работа семейных врачей – жалобы или вопросы, которые требуют дополнительного решения (37%);
  • предоставление услуг медучреждениями (25%);
  • работа лабораторий (11%);
  • работа поликлиник, амбулаторий (7%);
  • жалобы на невозможность сдать ПЦР-тест (4%).

Замминистра также отметил, что больше всего обращений зарегистрировано в Киеве (9%), Днепропетровской (9%), Харьковской (7%), Черкасской (6%) и Киевской (22%) областях.

С начала работы контакт-центр принял около 27 тыс. звонков, из них 7,6 тыс. были обработаны в автоматическом режиме.