ПриватБанк угодил в скандал: опять «левые» проценты. Украинцы, будьте бдительны

ПриватБанк угодил в скандал: опять "левые" проценты. Украинцы, будьте бдительны

В сети вновь разразился скандал, связанный с ПриватБанком. История рассказала одна из клиенток банка. Женщина попросила сотрудников организации помочь закрыть карту, на что в учреждении ответили ей отказом, а вскоре начали требовать и проценты, о которых клиентка даже не подозревала.

Женщина, пользующаяся услугами «Привата», пожаловалась в Минфин, детально описав, случившуюся ситуацию.  

Пострадавшая отметила, что приобрела карту два года назад для кредита с целью ее одноразового использования. Прошло несколько месяцев, и женщина решила закрыть карту. На тот момент никаких долгов у клиентки не было.

Придя в отделение банка, женщина долго ждала обслуживающий персонал, а позже ей сообщили, что сотрудники компании не могут принять решение в данный момент, придется подождать несколько дней, прежде чем окончательно станет известен результат дела.

Возмущению женщины не было предела, ведь необходимо было просто закрыть карту, обычная банковская операция, не требующая дополнительных решений.

Далее клиентка последовала совету сотрудников банка, но не дождалась ответного решения. С момента обращения в банк с просьбой закрыть кредитную карту прошел год.

Никаких новых сообщений от сотрудников организации женщина так и не получила, поэтому она решила вновь начать использовать данную карту.

В результате женщина узнала, что она якобы превысила лимит по кредиту, который был открыт на банковском счете без ее ведома!

Итогом всего происходящего стал разговор с одной из сотрудниц ПриватБанка, которая в хамской форме заявила о долге, который немедленно должна уплатить клиентка.

Женщина была шокирована поведением сотрудников банка и их претензией. По ее словам, она ничего не нарушила, финансовая история была хорошая.

Стоит отметить, что позже сотрудники ПриватБанка принесли клиентке извинения. Однако возникает вопрос, как могло возникнуть такое упущение со стороны банка и нет ли определенных проблем в работе данной организации.

Ранее Нyser информировали, что ПриватБанк прислал ответ на претензию клиента о том, что он потерял прибыль и попал в крупный убыток из-за понижения кредитного лимита. В банке попытались детально разобраться в данной ситуации.

Напоминаем, в сети появилась история, которая произошла с девушкой по имени Виктория из Кривого Рога. Пользователь на сайте «Минфина» оставила предупреждение, что ПриватБанк путем блокировки счета начисляет пени и штрафы по кредиту.

Также, на днях в ПриватБанк обратился возмущенный клиент. Мужчина обвинил банковское учреждение в мошенничестве. Он написал, что якобы с июня 2019 года «Приват» делает зачисления процентов на излишек по кредитной карте на бонусный счет, а не на реальную денежную карту. Возможно, что эта информация заинтересует и других клиентов банка.

Share