Украинцы продолжают жаловаться на работу и сервис ПриватБанка.

Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на отзывы клиентов банка в Фейсбуке.

«Вы сделали прекрасный подарок своим клиентам, сначала морочили голову с предоставлением полного пакета документов, анкетных данных, а потом без объяснения заблокировали все счета и разорвали в одностороннем порядке договора обслуживания. От всей души желаю вам просуществовать очень недолго. Жаль только работников вашей шарашки», - написала клиентка ПриватБанка.

На данный отзыв в банке заявили, что «ПриватБанк работает добросовестно по законодательству Украины».

«Приносим извинения за причиненные сложности. Если у вас остались не решённые вопросы, обратитесь к нам в личный, в чат онлайн или по телефону 3700. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь!», - ответил Приват.

Однако такой ответ не устроил клиентку банка, и она объяснила, что в результате блокирования счета, ПриватБанк создал ей массу проблем.

«ПриватБанк, причинённые неудобства - это заблокированные денежные средства. Вообще все. И ФЛП и личные. И несколько посылок. Зависших на Новой почте по причине отсутствия денег для их оплаты и получения. Все возможно вы уже сделали. Спасибо. Большое спасибо», - подытожила она.